АО «Россети
Мобильные ГТЭС»

ул. Беловежская, д.4Б, Москва
  Эл. почта: info@mobilegtes.ru
+7 (495) 782-39-60
пн-чт, с 9:00 до 18:00; пт с 9:00 до 16:45

           Горячая линия для потребителей о. Кунашир, о. Шикотан, о. Итуруп: +7 (800) 301-30-10

                           Антикоррупционная линия: +7 (495) 782-39-60 (доб. 1488),  sbir@mobilegtes.ru

«Россети» запустили обновленный Портал электросетевых услуг

18.02.2025
«Россети» запустили обновленный Портал электросетевых услуг

Группа «Россети» ввела в эксплуатацию усовершенствованный Портал электросетевых услуг – портал-тп.рф. При разработке проведен детальный анализ клиентского пути и распространенных жизненных ситуаций потребителей. Нововведения позволили значительно повысить наглядность представленной информации и доступность наиболее востребованного функционала. Также в целом повышено удобство пользования сервисом, упрощен и сокращен процесс подачи заявок и обращений – он стал пошаговым и более понятным.

Функционал платформы позволяет решить онлайн все вопросы, связанные с технологическим присоединением к сетям, организацией интеллектуального учета. Представлены дополнительные услуги, как установка солнечных станций, зарядной инфраструктуры для электромобилей и др.

«Под рукой» размещены сервисы подачи сигнала о проблемах с электроснабжением, информация об отключениях электроэнергии, интернет-приемная. Впервые внедрена «умная» лента, в которой отображаются уведомления по активным заявкам.

Дополнительно представлена информация о порядке действий в таких ситуациях, как приобретение жилого дома, потребность в дополнительной мощности, необходимость переустройства энергообъектов, переоформления документов.

Портал электросетевых услуг функционирует с 2013 года. Количество пользователей превышает 1,7 млн человек. Благодаря его работе, более 98% заявок на технологическое присоединение поступает в Группу «Россети» в электронном виде. С 2022 года сервис подключения к электросетям также интегрирован с порталом «Госуслуги».

Возврат к списку