АО «Мобильные ГТЭС»

ул. Беловежская, д.4Б, Москва
  Эл. почта: info@mobilegtes.ru
+7 (495) 782-39-60
пн-чт, с 9:00 до 18:00; пт с 9:00 до 16:45

Телефон для потребителей о. Кунашир +7 (42455) 2-18-31, kunashir@mobilegtes.ru

Антикоррупционная линия: +7 (495) 782-39-60 (доб. 1488),  sbir@mobilegtes.ru

Порядок подачи обращений, претензий, жалоб

Потребители всех категорий, в случае необходимости, при возникновении вопросов и спорных ситуаций вправе подать письменное обращение, претензию или жалобу в АО «Мобильные ГТЭС» на бумажном носителе, либо в электронной форме, на которое Вам будет направлен ответ:

- электронной почтой на е-mail: kunashir@mobilegtes.ru;
- почтовым отправлением по адресу: 694500, Сахалинская область, Южно-Курильский район, пгт. Южно-Курильск, квартал Ильичева, дом 3А;
- при обращении в офис обслуживания потребителей: пгт. Южно-Курильск, квартал Ильичева, дом 3А (пн-пт. с 9.00 -17.00, перерыв 13.00 - 14.00).

Потребители всех категорий в случае необходимости вправе также подать устное обращение:

- позвонив по телефону: +7 (42455) 2-18-31 (пн-пт. с 9.00 -17.00, перерыв 13.00 - 14.00);
- при обращении в офис обслуживания потребителей: пгт. Южно-Курильск, квартал Ильичева, дом 3А.

Помимо изложенного, потребители всех категорий вправе подать обжаловать действия гарантирующего поставщика:

1) Во внесудебном порядке, путем подачи письменной жалобы (обращения):
в Министерство энергетики Российской Федерации по вопросам нарушения требований к осуществлению энергосбытовой деятельности;
в Федеральную антимонопольную службу Российской Федерации либо ее территориальные управления по вопросам нарушения требований антимонопольного законодательства Российской Федерации;
в органы прокурорского надзора по вопросам нарушения требований законодательства Российской Федерации;
в органы государственного жилищного надзора по вопросам нарушения лицензиатом требований жилищного законодательства Российской Федерации.

2) В судебном порядке:
в арбитражные суды либо суды общей юрисдикции в Российской Федерации.

Подробный порядок подачи указанных обращений, претензий и жалоб содержится в Гражданском процессуальном кодексе Российской Федерации, Арбитражном процессуальном кодексе Российской Федерации, Федеральном законе от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и иных нормативных правовых актах и ведомственных нормативных актах.